+7(499)390-51-83 +7(985)155-84-87

Упаковка мыла - PR-250 c верхней подачей пленкки

В подмосковном городе Дзержинский в компании «Мыловар» для упаковки мыла запущена в эксплуатацию упаковочная машина PR-250 с верхней подачей пленки, поставку которой выполнила компания ООО «Упаковщик».

Упаковка мыла: специфика производства

Являясь особой категорией товаров, к которым предъявляются специфические требования, мыло должно иметь прочную, практичную упаковку, сохраняющую качество и внешний вид товара.

Запуск упаковочной машины PR-250 позволит компании «Мыловар» увеличить объемы производства мыла, и повысить уровень продуктивности.

Готовая продукция укладывается на подающий транспортер и направляется к упаковочной машине, где происходит поштучная упаковка мыла в трехшовный пакет флоу-пак. Упаковка осуществляется в прозрачную полипропиленовую пленку, обеспечивая производительность до 180 уп./минуту.

Машина PR-250 – удобное оснащение и функциональность

Машина оснащена такими опциями, как:

  • отрезным ножом «зиг заг», обеспечивающим аккуратное и привлекательное выполнение упаковки;
  • датчиком фотометки, позволяющим центрировать логотип или рисунок, изображенный на упаковке;
  • термопринтером, позволяющим проставлять дату упаковки изделия.

Благодаря оснащению русифицированным пультом управления, имеется возможность оперативно изменить размеры пакета при переналадке с одного типоразмера продукции на другой. Установка программного обеспечения позволяет проводить диагностику машины, определять отклонения от заданных параметров, при возникновении нештатной ситуации останавливать машину и сообщать оператору.

Оборудование отличается простотой в обслуживании и легкостью в управлении

Компания ООО «Упаковщик» имеет в наличии на складе упаковочное оборудование для товаров различных категорий. До момента покупки оборудования техническими специалистами компании будет выполнена тестовая упаковка продукции потенциального Заказчика и подобран соответствующий материал для упаковки, что признано удобным решением при обслуживании потребителей.